Margshik
к основной, почти не прекращающейся, головной боли теперь пришла другая, не лучше. А всё из-за того, что некоторые не умеют готовить конспекты урока заренее, откладывая всё на последний момент. Как это... по есененски, что ли. Хотя при чём тут ТИМ, если голова у меня своя. Ладно, это всё фигня, но, чёрт возьми, чего бы им, детям этим, устроить такого, что бы и понравилось, и запомнилось, и обсудить можно было, и при этом не схлопотать от методиста по загривку за несвоевременно сданный конспект?
Перво-наперво, думаю, прощупаем почву, то биш поглядим на знания самих детей. Это минут на 5 максимум. Если с орг. моментом, то это у нас 10 минут. Осталось ещё 30. на игры, которые мы, конечно, ещё не придумали, уйдёт минут 20. Вопрос: что рассказывать в оставшиеся 10 минут?
Конечно же самое простое - рассказать им одну из легенд о св. Валентине, но это будет настолько престно и обыденно, что даже не идёт ни в какое сравнение с ежегодными лекциями о Менделееве, которыми нас неизменно подчуют в родном педе. Замечу, что лекция одна и таже, и, к сожалению, от повторного прочтения мение унылой она не становится. Да и, к тому же, детки то у нас не простые, а обучающиеся по новой программе "21 века", суть которой мне всё ещё интересно вызнать у нашего учителя. Программа сложная, и мы, шестнадцати-семнодцатилетние оболдуи, попав на урок по такой вот программе, на сразу вникаем с суть происходящего. А вот детям хоть бы что - шпарят себе и шпарят. удивительно. Так что да, для меня вопрос "о чём рассказать" является чуть ли не ключевым.
продолжаю думать.

@темы: учительское